Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования
samoobsledovanie-10-sad.docx  - за  2019 год.
 
Введение.
Отчет о результатах самообследования деятельности МДОУ «Детский сад № 10» Заводского района г.Саратова за 2019 год составлен в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами:
  1. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией";
  2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
  3. Приказом Минобрнауки России от 14 декабря 2017 г. N 1218
  4. Уставом;
  5. Образовательной программой дошкольного образования.
 
 Общие сведения
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 10» – образовательное учреждение   для детей дошкольного возраста от 2  до 7 лет.
Адрес: 410039 г. Саратов, Ленинградская, д. 9 Телефон: 95-12-10
Лицензия -  №  1231  от 19 .12 .2013   г. Серия  64Л01 № 0000863
Тип здания -  2-х этажное нежилое строение.
Площадь –    941 кв. м.
Учредителем является администрация Заводского  района муниципального образования «Город  Саратов».
Руководитель   МДОУ     заведующий Измайлова Аида Борисовна  имеет высшее педагогическое образование Саратовский государственный университет им. Чернышевского в 2005 г.                                                              Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 10»  функционирует с 1951 года. Расположен в Заводском районе. Территория детского сада озеленена по всему периметру различными видами деревьев, кустарников, так же имеются газоны, клумбы.
Вблизи детского сада расположены средние общеобразовательные школы № 81, 84, Городская детская поликлиника № 8.
Руководство детским садом осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и другими нормативно-правовыми документами, не противоречащими законодательству РФ.
Структура управления учреждением.
Непосредственное управление учреждением осуществляется заведующим ДОУ, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, регулирует деятельность учреждения, а также действует соответственно должностной инструкции, осуществляет комплектование детьми ДОУ и занимается кадровым обеспечением ДОУ.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями, а также состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего.
 
Сведения о детях.
Контингент детей формируется в соответствии с их возрастом. Комплектование контингента детей осуществляется на основании Устава МДОУ, Правил приема детей в дошкольное образовательное учреждение
В детском саду функционирует 5 возрастных групп:
 
Группа, возраст детей
 
Количество детей
1 младшая группа  – дети от 2 до 3 лет 21
2 младшая  группа – дети от 3 до 4 лет 25
Средняя группа – дети от 4 до 5 лет 25
Старшая группа– дети  от 5 до 6 лет 25
Подготовительная группа- дети от 6 до 7 лет 96
 
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
Состав семей:
Полные семьи – 52%
Неполные семьи (нет одного из супругов) –  11%
Многодетные семьи –  10%
Малообеспеченные семьи –  25%
Дети-сироты –  0%
Опекаемые -   5%

Образовательный процесс в МДОУ «Детский сад № 10» осуществляют: заведующий, старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог. Сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. Медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивает медицинская сестра.
Педагогический коллектив состоит из 13 педагогов, среди них: воспитатели -  10 человек.
Специалисты:
- старший воспитатель – 1;
- инструктор по физическому воспитанию- 1;
- музыкальные руководители – 1;
- педагог-психолог – 1.
 Характеристика квалификационных категорий педагогов:
В МДОУ «Детский сад  № 10» сформирован  коллектив в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к соответствующим педагогическим должностям
 
 
Должность Фамилия, имя, отчество педагога Образование Стаж работы Категория
Старший воспитатель Муха Ирина Михайловна высшее образование 5 л б/к
Воспитатель Сырова Елена Владимировна средне-профессиональное образование 30 л        1 к
Воспитатель Смолина Галина Викторовна средне-профессиональное образование 26 л 1 к
Воспитатель Чекина Ирина Евгеньевна высшее образование 0,6 л б/к
Воспитатель Сигарева Елена Константиновна средне- профессиональное образование 30 л
Воспитатель Бирюкова Алина Игоревна высшее образование 9 л б/к
Воспитатель Аверина Татьяна Юрьевна высшее образование 21 г б/к
Воспитатель Краснова Надежда Александровна средне- профессиональное образование 35 л 1 к
Воспитатель Зеленкина Светлана Дмитриевна средне- профессиональное образование 29 л 1 к
Воспитатель Теселкина Екатерина Валельевна высшее образование 24 г б/к
Воспитатель Усанкина Юлия Леонидовна высшее образование 7 л б/к
Педагог-психолог Худякова Оксана Вячеславовна высшее образование 4 г б/к
Инструктор по физической культуре Худякова Оксана Вячеславовна высшее образование  4 г б/к
Музыкальный руководитель Ульянова Татьяна Михайловна высшее образование 0,6 б/к
 
 

Сведения о повышении квалификации (курсовая подготовка)
 
Кол-во педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в 2019 уч. году  
КПК (Федеральное
государственное
бюджетное образовательное
учреждение высшего
профессионального образования «Российский
экономический университет
имени Г. В. Плеханова»)
 
    в рамках ФГОС
7 7 7
 
 
Воспитание и образование  ребенка в ДОУ ведется на русском языке.
К особенностям осуществления образовательного процесса МДОУ «Детский сад № 10» относятся:
·     наличие  музыкального зала;
·     образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой  группе, с учетом теплого и холодного периода года;
·     группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели;
·     В ДОУ созданы все условия для разностороннего развития детей с 2-х до 7-ми  лет.
·     МДОУ №10  имеет необходимую материально-техническую базу и предметно-развивающую среду для создания комфортных условий и гармоничного развития детей.
·     Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей в детском саду имеются: кабинет для медицинского осмотра, физкультурные центры в группах, музыкальный зал
·     Для художественно-эстетического развития функционируют центры творчества в группах.
·     Для познавательно-речевого развития в ДОУ в группах - центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.
·     Для социально-личностного развития - игровое оборудование в группах и на участках.
 
  Наш детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.
           Деятельность МДОУ «Детский сад № 10»  направлена на:
- всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его  физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
- подготовка в ходе дошкольного развивающего обучения функционально-грамотной личности, способной к дальнейшему обучению и развитию.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Воспитание и образование детей ведется по основной образовательной программе дошкольного образования МДОУ «Детский сад  № 10», которая разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года);
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (с изм. от 04.04.2014) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
        Действующим Уставом детского сада
       Действующей лицензией на правоведения образовательной деятельности.
С учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2014г.  и ряда парциальных программ.
При разработке Программы учитывался интегративный подход к отбору и организации содержания образования. Программа ориентирована на детей в возрасте от двух до семи лет и реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям: физическому, социально- коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому и физическому развитию.
Образовательный процесс в ДОУ строится в соответствии с комплексно-тематическим планом, планом мероприятий по безопасности, антитеррору, по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, по организации контроля за питанием, работы с родителями и т. д.
Реализуемая Программа помогает наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности, дают возможность педагогам реализовать свой творческий потенциал.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:
-построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
- решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой до школьного образования.
 
  Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса МДОУ "Детский сад № 10"
Состояние здания – требуется капитальный ремонт.
Наличие дополнительных помещений:
- кабинет заведующего (Телефон – 1шт., принтер МФУ–1 шт., ноутбук – 1 шт.)
- методический кабинет (оборудован – ноутбук – 1 шт., принтер МФУ– 1шт.)
- медицинский кабинет (Холодильник для суточной пробы и для хранения лекарств – 2 шт., кушетка – 1 шт., компьютер – 2 шт., весы – 1шт., ростомер – 1 шт., шкаф для медикаментов – 1 шт., облучатель – рециркулятор – 1 шт., медицинский столик – 1 шт.);
- пищеблок (оборудован : холодильник – 4 шт., электрическая мясорубка/овощерезка – 1шт., секционные ванны – 2 шт., газовая плита – 2 шт., шкаф жарочный ШЖЭ – 0,68п – 1 шт.. )
- музыкальный зал (проектор -1 шт. телевизор-1 шт.)
- склад продуктовый (Холодильник – 3 шт., весы МК-32, 2-А20 -1 шт.;  весы электронные МТ 1,5В – 1 шт..
Территория участка МДОУ «Детский сад № 10»  достаточна  для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе.
Помещения МДОУ «Детский сад № 10» соответствуют санитарным нормам и правилам. Внутри здания имеется 5 групповых комнат, 4 спальни, 5 туалетных комнат.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для  игровой и учебной деятельности, выделено место для отдыха детей (уголки уединения).
Предметно – развивающая среда подобрана с учётом принципа интеграции образовательных областей.   Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Территория детского сада оборудована в соответствии с требованиями: для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки,  песочницы.
Пищеблок  имеет отдельный вход и обеспечен необходимым  оборудованием.
ДОУ функционирует по 5-ти ­ дневной рабочей неделе с 7.00 до 19.00, с выходными днями – суббота и воскресенье.
Безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечивается путём наличия в ДОУ домофон, ограждения, устройства прямой связи стандарта GSM, КТС.
                
Участие педагогов ДОУ в семинарах, конкурсах, конференциях.
Педагоги ДОУ участвовали в арт – форуме «Роль современного искусства в развитии дошкольников», конкурсе  театрального грима «Удивительные превращения».
Участие в семинарах: «Мастер-класс по формированию лексико-грамматических категорий и развитие связной речи», «Реализация проектной деятельности по развитию речи детей через театрализованную деятельность», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в условиях ДОУ», «Организация психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутичного спектра», «Проблемно- диалогическая технология в дошкольном образовании», «Работаем по ФГОС ДО: игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича», «Наставничество, коучинг, супервизия в управлении дошкольной образовательной организацией».                                                       
 Результативность участия воспитанников в мероприятиях различного уровня (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.)
 
Мероприятие Уровень (город., обл., более высокий) Кол-во участников
 
Кол-во победителей
 
Конкурс «Новогодний маскарад» районный 
 
1

 
1

 
Конкурс Пластилиновая сказка «Лукоморье» районный 1 1
Конкурс «Театр- это интересно» районный
5

5
Конкурс «Новогодние подарки» районный 1 1
Конкурс «Мистер Детский сад» районный 1 1
Конкурс «Юный шашист» районный 2  
Конкурс «Новогоднее чудо дерево» районный 2 1
Конкурс Сказочная осень» всероссийский 3 3
Конкурс «Зимние чудеса» всероссийский 3 3
Конкурс Мои зимние каникулы» всероссийский 11 11
 
  
Анализ  результатов  деятельности коллектива
МДОУ «Детский сад № 10» за  2019  учебный год.
Процесс адаптации вновь поступивших детей был организован в соответствии с рекомендациями педагога-психолога, родителям были выданы рекомендации, оформлены стенды, использован щадящий режим. Что позволило у 95%  воспитанников выявить благоприятное течение адаптации.
Mедицинский персонал:  в ДОУ работает  медицинская сестра.
Развивающая среда в МДОУ «Детский сад № 10» соответствует   санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает:
    
- физкультурно-оздоровительную работу с детьми:
·         Центры «Физкультуры» (во всех группах, с надлежащим оборудованием)
·         Медицинский кабинет  (оснащение всем необходимым оборудованием, в том числе, для проведение профилактических прививок)
Физкультурно-оздоровительная работа.
В детском саду элементы оздоровительной системы включены в режим дня, в различные виды деятельности, с учетом индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья.
 
1.  Рациональная двигательная активность в течение дня.
1. Физические упражнения:
- утренняя гимнастика
- спортивные игры
- динамическая пауза
- динамический час
2. Закаливание:
- ежедневные оздоровительные прогулки
- умывание прохладной водой
- воздушные ванны и ходьба босиком до и после сна
- игровая оздоровительная гимнастика после сна
- полоскание полости рта
 
3.Специальные лечебно-профилактические мероприятия
- комплекс мероприятий по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ ( в период вспышки)
4.Усиленное внимание к ребенку в период адаптации к ДОУ
5.Диагностика физической подготовки (2 р. в год)
6.Создание санитарно-гигиенического режима соответственно требованиям роспотребнадзора.
       
   Показатели заболеваемости среди воспитанников.
 
Количество случаев заболеваний на 1 ребенка за год:
1 младшая  группа- 4                                                                                                 2 младшая группа-4                                                                                                             Средняя группа-4                                                                                                                       Старшая группа-4                                                                                                                                              Подготовительная группа -4                                                         
Целенаправленная профилактическая  работа позволила специалистам  ДОУ констатировать снижение заболеваемости в группах.
Но  наряду с  этим отмечается  снижение посещаемости по причинам родителей (наличие неработающих родителей), а также незначительное снижение посещаемости  в летний период в группах старшего дошкольного возраста (период  отпусков), вопрос пропаганды среди родителей  о необходимости системного посещения детского сада в настоящее время остается  актуальным.
  
Создание условий по организации питания. 
Питание детей в ДОУ организовано на основании СанПиН, 10-дневного меню и  в соответствии с технологическими картами.
Режим питания организован, ведется контроль за сбалансированностью питания, выполнением натуральных норм.
Вопросы организации питания находятся под постоянным контролем со стороны администрации. Они рассматриваются на совещаниях при заведующей, регулируются приказами по МДОУ
 
2. Анализ организации воспитательно -образовательной работы и методической работы в ДОУ. 
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
Развивающая среда в МДОУ «Детский сад 
 № 10» соответствует   санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает:
 
-познавательно- речевое  развитие:
·          Центры «Сенсорного развития» во всех группах (наборы дидактических, настольно-печатных игр);
·         Центры «Науки и природы» в групповых комнатах (комнатные растения, макеты природных зон,  оборудование для работы, подборка литературы;
социально – личностное развитие:
·         Центры  «Сюжетно – ролевых игр» во всех группах ( атрибуты для игр в соответствии с возрастом)
- художественно-эстетическое развитие:
·         Центр « Изобразительной деятельности»
·         Центры «Здравствуй книга» с набором литературы по возрастным особенностям, разнообразные  варианты театров.
- коррекцию имеющихся нарушений в развитии:
·         Развивающие центры в групповых (с  набором необходимого материала для развития мелкой моторики, мышления, восприятия).
Таким образом, развивающая среда в группах динамично изменяется и совершенствуется в соответствии с требованиями предъявляемыми к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Анализ достижений детьми планируемых и итоговых результатов освоения Программы
Педагоги обеспечили реализацию основной  общеобразовательной программы на достаточном уровне. Работа во всех группах велась стабильно: наилучшую результативность в выполнении программы показали педагоги
старшей группы и подготовительной группы .
          Результатом качественного осуществления воспитательно-образовательного процесса явились положительные результаты по   подготовке детей к обучению в школе. Уровень подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам,  дети имеют качественно положительный уровень знаний и умений, безболезненно проходят социальную адаптацию.
 
Внедрение современных программ и технологий. 
 
Новая фаза развития связана с изменениями на основе обновления нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалистов МДОУ.
В дошкольном учреждении, благодаря творческому поиску педагогов, доработаны  рабочие программы по всем образовательным областям.  Целью данных Программ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование здоровой, творческой, эмоционально - отзывчивой, уважающей культуру своего народа личности, способной утвердиться в социуме и достичь успеха в жизни.
Информационная деятельность.
Пополнены банки данных:
-   нормативно- правовых документов и методических рекомендаций к федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
Разработаны:
- система планирования по образовательным  областям,
- комплексно-перспективные планы работы
- система проведения мониторинга  достижений детьми планируемых и итоговых результатов освоения Программы.
 
Ознакомление педагогических работников с  новыми направлениями  в развитии дошкольного, начального, общего образования, новинками педагогической, психологической, методической и научно- популярной литературы осуществлялось на Советах педагогов, семинарах, консультациях, методических объединениях.
 
Таким образом, педагогический коллектив активно работает над реализацией задач, касающихся повышения качества дошкольного образования в образовательном учреждении.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных, личностных качеств воспитанников будут решаться интегративно в ходе освоения всех образовательных областей, наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.
Вывод: Проведенный самоанализ состояния деятельности ДОУ по основным направлениям работы показал, что в ДОУ созданы необходимые условия для воспитания и образования детей от 2 до 7 лет, образовательная деятельность осуществляется  соответственно требований ФГОС ДО. Но вместе с этим, необходимо повышать профессиональную компетентность педагогов, продолжать создавать условия для развития предметно-развивающей среды, способствующей проявлению способностей и потребностей детей дошкольного возраста.
        
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ  от 10 декабря 2013 г. № 1324)
N п/п Показатели Единица измерения Числовой показатель
1. Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: человек 171
1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) человек 171
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) человек 0
1.1.3 В семейной дошкольной группе человек 0
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации человек 0
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет человек 0
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет человек 171
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: человек/% 100%
1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) человек/% 100%
1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) человек/% 0
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания человек/% 0
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: человек/% 0
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии человек/% 0
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования человек/% 0
1.5.3 По присмотру и уходу человек/% 0
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника день 4
1.7 Общая численность педагогических работников: человек 13
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование человек/% 56%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) человек/% 56%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование человек/% 12 %
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) человек/% 32%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/%  
1.8.1 Высшая человек/% 0
1.8.2 Первая человек/% 40 %
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%  
1.9.1 До 5 лет человек/% 82 %
1.9.2 Свыше 30 лет человек/% 8 %
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек/% 8 %
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 24 %
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 100%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/%  0
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации человек/человек  171/13
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:    
1.15.1 Музыкального руководителя да/нет да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да/нет да
1.15.3 Учитель-логопед да/нет нет
1.15.4 Логопеда  да/нет нет
1.15.5 Учителя-дефектолога да/нет нет
1.15.6 Педагога-психолога  да/нет да
2. Инфраструктура    
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 2,4
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 0
2.3 Наличие физкультурного зала да/нет нет
2.4 Наличие музыкального зала да/нет да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да/нет да